ИРОНИЯ СУДЬБЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!
Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…
Продакшн: | BAZELEVS |
Режиссер: | Тимур Бекмамбетов |
Оператор: | Сергей Трофимов |
Продюсеры: |
Константин Эрнст Тимур Бекмамбетов Анатолий Максимов |
Автор сценария: | Алексей Слаповский |
Монтаж: | Дмитрий Кисилев |
В главных ролях: |
Сергей Безруков Константин Хабенский Елизавета Боярская Андрей Мягков Барбара Брыльска Юрий Яковлев Валентина Талызина Александр Ширвиндт Александр Белявский Вилле Хаапасало |
Композиторы: |
Микаэл Таривердиев Юрий Потеенко |
Для данного фильма было сделано два эпизода с самолетом. Вначале была сделана посадка самолета Ил-86. Однако потом в компании Базелевс было принято решение полностью переделать этот план и заменить самолет на Airbus-319. Лукашин (Андрей Мягков) был снят на хромакей с тележки. Затем была оттречена камера и написан скрипт, который сопоставлял угол физической камеры и виртуальной и подставлял для проекции ближайший кадр. 3D трекинг, 3D анимацию, скрипты и рендер делал Игорь Цюхов. Художественную часть — настройку освещения, эскизы, 3D композ выполнил Михаил Панарин.
Первый вариант посадки Ил-86, который не вошел в фильм.
Эскиз и финальный план второго варианта посадки. Самолет заменен на Airbus-319. Добавлена атмосфера.
Андрей Мягков смотрит в «иллюминатор». Хотя при посадке освещение салона выключают, здесь было решено его оставить, чтобы видеть актера и пассажиров.
Актер был снят на хромакее. Камера двигалась по рельсам, облетая героя. Вначале выполнили трекинг камеры. Затем был написан скрипт для 3DS MAX, который вычислял угол относительно актера реальной камеры и новой виртуальной. И на плоскость проецировался кадр, который максимально соответствовал углу виртуальной камеры. Таким образом ракурс актера всегда соотвествовал компьютерной камере.
The Making Of плана с посадкой самолета.
Также мы сделали еще один полностью компьютерный план. Это полет самолета над ночной Москвой. Matte Painting и композ полностью выполнил Михаил Панарин. 3D сделал Игорь Цюхов.