Выбрать страницу

ИРОНИЯ СУДЬБЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

С того Нового года, когда Женя Лукашин встретил свою Надю, прошло тридцать лет. Время не пощадило их отношений — они расстались, она вернулась в Ленинград. Старые друзья продолжают каждый год ходить в баню, но теперь к ним присоединился Костя — сын Жени Лукашина от нового брака, тоже, впрочем, неудачного. И вот Павел и Александр, ставшие уже дядей Пашей и дядей Сашей, подговаривают Костю совершить для отца новогоднее чудо и отправиться… в Петербург!

Но в их хитрый план вмешивается случайность: там, в типовой квартирке по знакомому адресу: 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, проживает красавица Наденька, дочь той самой Надежды. И именно сегодня её жених Ираклий приезжает, чтобы сделать Наде предложение…

Продакшн: BAZELEVS
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Оператор: Сергей Трофимов
Продюсеры:

Константин Эрнст

Тимур Бекмамбетов

Анатолий Максимов

Автор сценария: Алексей Слаповский
Монтаж: Дмитрий Кисилев
В главных ролях:

Сергей Безруков

Константин Хабенский

Елизавета Боярская

Андрей Мягков

Барбара Брыльска

Юрий Яковлев

Валентина Талызина

Александр Ширвиндт

Александр Белявский

Вилле Хаапасало

Композиторы:

Микаэл Таривердиев

Юрий Потеенко

 

Для данного фильма было сделано два эпизода с самолетом. Вначале была сделана посадка самолета Ил-86. Однако потом в компании Базелевс было принято решение полностью переделать этот план и заменить самолет на Airbus-319. Лукашин (Андрей Мягков) был снят на хромакей с тележки. Затем была оттречена камера и написан скрипт, который сопоставлял угол физической камеры и виртуальной и подставлял для проекции ближайший кадр. 3D трекинг, 3D анимацию, скрипты и рендер делал Игорь Цюхов. Художественную часть — настройку освещения, эскизы, 3D композ выполнил Михаил Панарин.

Первый вариант посадки Ил-86, который не вошел в фильм.

Эскиз и финальный план второго варианта посадки. Самолет заменен на Airbus-319. Добавлена атмосфера.

Андрей Мягков смотрит в «иллюминатор». Хотя при посадке освещение салона выключают, здесь было решено его оставить, чтобы видеть актера и пассажиров.

Актер был снят на хромакее. Камера двигалась по рельсам, облетая героя. Вначале выполнили трекинг камеры. Затем был написан скрипт для 3DS MAX, который вычислял угол относительно актера реальной камеры и новой виртуальной. И на плоскость проецировался кадр, который максимально соответствовал углу виртуальной камеры. Таким образом ракурс актера всегда соотвествовал компьютерной камере.

The Making Of плана с посадкой самолета.

Также мы сделали еще один полностью компьютерный план. Это полет самолета над ночной Москвой. Matte Painting и композ полностью выполнил Михаил Панарин. 3D сделал Игорь Цюхов.